Обучающий материал


Здесь вы можете найти ответы на технические вопросы по работе системы МММ 2012.


Инструкция1 ЛК МММ 2012 регистрация




Инструкция ЛК МММ 2012 инвайт и реферер







Инструкция ЛК МММ 2012 Покупка




FAQ по ЛК МММ2012
Где я могу найти Видеоинструкции к Личному Кабинету?
Какой банк выбрать?Для быстрой и удобной работы с системой МММ-2012 был составлен список рекомендованных банков. Отбор проходил по нескольким критериям: размер филиальной сети, размер банковской комиссии, скорость совершения операций.Список банков России:


  • Банк Авангард — абсолютный лидер в данном рейтинге.
  • Связной
  • Росбанк
  • Промсвязьбанк

Участник может выбрать любой удобный ему банк. При выборе банка рекомендуем обращать внимание на стоимость банковского обслуживания и на банковскую комиссию при переводе средств на счета физических лиц.
Средняя стоимость комиссии составляет 0,3–0,7% от общей суммы перевода.
Самый дорогой по банковским комиссиям при переводе средств оказался Сбербанк.
Советуем использовать его в крайнем случае.

Какой браузер выбрать для комфортной работы в ЛК?
Кабинеты наиболее устойчиво работают в последних в браузерах  Хром и Фаирфокс. В других браузерах бывают ошибки.

Что такое «Реферер» и «инвайт»?
Реферер — это человек, который пригласил Вас в Систему. Десятник не имеет право навязывать себя в качестве реферера. Это считается нарушением. Но, если десятник действительно пригласил Вас, то смело указывайте его данные в этом поле.
Реферера можно указать в закладке «Приглашенные». Для этого необходимо указать е-мейл или инвайт реферера.
Править поле «Реферер» можно в течении недели с момента регистрации, через неделю поле блокируется. Инвайт можно прописать в соответствующее поле в закладке «Моя страница». НАПОМИНАЕМ!!! Инвайт (оно же НИК в системе) — это слово, придуманное Вами для приглашения других участников в Систему. Инвайт — уникальное поле в Системе. При заполнения поля, проходит проверка на дублирование и в случае ошибки, Вы увидите сообщение о том, что такой инвайт уже используется.

Что такое «Карта заведенная специально для МММ-2012»? 
Данная карта является счетом системы для хранения Вашего персонального вклада. К использованию запрещены карты следующего назначения: кредитные, социальные, зарплатные.
Специально заведенная карта, с момента привязки, является частью Системы МММ-2012. Она предназначенная для хранения средств и осуществления переводов по поручению, которые участники получают в процессе участия. Подтверждение подлинности поручения можно получить у десятника.
По этой карте не допускается осуществление несогласованных операций. За подобные операции участник будет исключен из Системы с возвратом вложенных средств или даже со штрафом.

Что такое «поручения» и «заявки»?
Заявки создаются с помощью основных больших кнопок «Готов оказать помощь»(операции покупки) и «Прошу помощи»(операции продажи). Введенные в систему заявкиобрабатываются и на их основе создаются поручения на перевод средств. Поручения являются единственным официальным документом, на основании которого, участник может сделать перевод средств. Десятник не имеет права давать поручения на первод средств, но должен осуществить контроль по данному платежу.

Выполнив перевод средств, участник должен подтвердить операцию в ЛК. Приложить скриншоты подтверждающие перевод, указать банковскую комиссию и сумму перевода.

Где мои вклады?
Смотрите раздел «Мавро».

Почему я не вижу соседних участников в моей ячейки?
На данном этапе такая опция не предусмотрена. Участник видит только себя, а руководитель видит себя и свою структуру.

Как сменить е-мейл или номер телефона?
Для замены основного телефона или е-мейла необходимо написать соответствующий запрос зайдя в раздел «обратная связь».

Как назначить десятника?
Руководитель может назначить десятником любого участника (смотрите видео-инструкцию), либо разжаловать десятника в участники, предварительно перевести от него всех участников под других руководителей или забрать себе.

Как стать десятником?
Обращайтесь к своему непосредственному руководителю (десятнику).

Я хочу сменить десятника, как это сделать?
Пишите запрос в форму «Обратная связь». Заявки будут обрабатываться в течении нескольких дней. Желательно не делать вклад до полной обработки заявки.

Как добавить счет в разделе «Счета»?
Счет будет создан в процессе составления заявки покупки, при нажатии на кнопку «ГОТОВ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ».

Кто оплачивает комиссию за перевод средств?
Комиссию за переводы оплачивает участник.

Что такое «отображаемое имя счета»?
Отображаемое имя - это название данного счета понятное лично для Вас.

Я участник 2011, но не могу добавить себя реферером. Почему?
Участник может указать сам себя реферером если в МММ-2011 и МММ-2012 он зарегистрирован под одним и тем же е-мейлом.

Почему я не вижу бонусов 3%, которые мне полагаются как сотнику?
Для сотника, тысячника и т.д. бонус 3% или 1% начисляется в момент его разморозки, т.е. через месяц после совершения операции покупки, за который начислен бонус.

















ВНИМАНИЕ!!!
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!

Участник может назначить реферером самого себя только в том случае, если он участвует в МММ-2011 и МММ-2012 с одинаковым е-мейлом.
Реферер — это человек, который пригласил Вас в Систему. Десятник не имеет право навязывать себя в качестве реферера. Это считается нарушением. Но, если десятник действительно пригласил Вас, то смело указывайте его данные в этом поле.
Реферера можно указать в закладке «Мой профиль». Для этого необходимо указать е-мейл или инвайт реферера.
Править поле "Реферер" можно в течении недели с момента регистрации, через неделю поле блокируется. Тех.поддержка не будет указывать никого реферером спустя неделю.
Смена е-мейла у реферера не влияет на его привязку к рефералу.
Инвайт можно прописать в соответствующее поле в закладке «Мой профиль». НАПОМИНАЕМ!!! Инвайт (оно же НИК в системе) — это слово, придуманное Вами для приглашения других участников в Систему. Инвайт — уникальное поле в Системе. При заполнения поля, проходит проверка на дублирование и в случае ошибки, Вы увидите сообщение о том, что такой инвайт уже используется.
Реферальные бонусы пересчитаны и начислены с даты вклада в автоматическом режиме.
Бонусы за сопровождение участников, будут пересчитаны и начислены с даты вклада, в автоматическом режиме к 10.07.2012г.
Бонусы, оставшиеся от удаленных участников были удалены в автоматическом режиме.
Проведение операций задними числами недопустимы с 02.07.2012г. Проводить операции задним числом тех.поддержка не будет. Исключений ни для кого делать не будем.
Если заблокирован участник в Вашей структуре, значит его операция, проведенная в кабинете, не соответствует приложенным документам. В ближайшие дни с Вами свяжутся. Подготовьте необходимые документы (скриншот вклада , на котором видна дата операции и сумма).
Руководителя Вы можете сами подтвердить или выбрать другого на закладке «Мой профиль». Только один раз.
Замена телефона и е-мейла будет доступна к 09.07.2012г. Изменение смогут производить сами участники, получая подтверждение о замене в виде смс или письма.
Если Вашего банка нет в списке – необходимо выбрать «OTHERBANK».
Вы можете отказывайтесь от перевода средств, указав причину отказа. Пришлите авансовую ведомость на почту, указанную в новостях на официальном сайте.
Если у Вас имеются 30% МАВРО, но на данный момент они не доступны для вывода, значит Ваши МАВРО находятся пока ещё в статусе «не подтверждены» (поскольку не было проверочного платежа с Вашего счёта).
Если Вы, тем не менее, хотите "продать" свои МАВРО уже сейчас, оформляйте соответствующую заявку на продажу, и в этом случае Вам в ближайшие дни придет поручение на оказание помощи другому участнику. Фактически это и будет проверочный платёж (что у Вас деньги есть :)). После выполнения его Вами (точнее, после получения денег другим участником) статус Ваших МАВРО изменится на "подтверждённые", и они станут станут доступны для "продажи".
В закладке "Счета" Вы можете поменять рексвизиты имеющегося счета либо добавить новый счет.
Если Вы подали авансовую ведомость на почту, указанную на оф.сайте, то в течении ближайших дней авансовые платежи будут залиты в базу данных. Остатки на счетах будут откорроектированы.

06.07.2012 Инструкция по переводу средств:
1. Участник получает смс-уведомление от МММ-2012 о том, что кому-то необходима помощь. В смс-уведомлении есть ФИО и 4 последние цифры номера карточки/счета для перевода. 2. Участник получает письмо на е-мейл, подтверждающее поручение. Сверяет ФИО в письме и смс-уведомлении. 3. Участник в своем кабинете видит реквизиты просящего помощь, сверяет все полученные ранее сведения и делает перевод. 4. Подлинность перевода можно уточнить у своего десятника. Десятнику дублируется письмо и заявка в кабинете. Участник имеет возможность связаться по почте с участником, просящего помощь. Десятники также сможет связаться по почте с участником или его десятником. Что делать, если не пришло смс уведомление, но позвонил десятник и сообщил о необходимости перевода средств: 1. Зайти на свою почту, прочитать письмо. 2. Зайти в личный кабинет и посмотреть реквизиты для перевода. 3. Сделать перевод и подтвердить в ЛК Что делать, если не пришло письмо на почту, но пришло смс уведомление о необходимости перевода средств: 1. Проверить е-мейл, оформленный в кабинете, при необходимости сменить. 2. Зайти в личный кабинет и посмотреть реквизиты для перевода. 3. Сделать перевод и подтвердить в ЛК Что делать, если не пришло письмо на почту, или пришло смс уведомление о необходимости перевода средств, но в ЛК нет реквизитов для перевода: Ни в коем случае не делать никаких переводов!!! Помните: РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ОТОБРАЖАЮТСЯ ТОЛЬКО В ЛК!!!


Подтверждение перевода денег в МММ-2012




Подтверждения получения выплаты







Запрос на подтверждение мавро







FAQ МММ 2012 от 16.07 Грицьков Степан





Комментариев нет:

Отправить комментарий